Вашей компании или заведения еще нет в каталоге event27.ru? А наши посетители ищут именно Вас!   Добавить компанию в каталог event27.ru →

Бесплатный семинар «Как навести порядок в рабочем хаосе? 12 инструментов современного бизнеса»

13 октября 2016, четверг в 09 : 00 Уже прошло
Место проведения
  • Бизнес-центр «Пушкинский» , ул. Пушкина, 54 (конференц-зал)
  • 55-01-01
  • Мастер-классы

Расскажите друзьям

Как навести порядок в рабочем хаосе? Ответ на этот вопрос вы получите на ⚡бесплатном семинаре «Как навести порядок в рабочем хаосе? 12 инструментов современного бизнеса»
27 октября в бизнес-центре «Пушкинский» (ул. Пушкина, 54 (конференц-зал)

На семинары вы узнаете:
Как повысить лояльность клиентов и уровень продаж на 20% с помощью CRM;
Как перейти от бумажных стикеров и 100500 соц.сетей к единому рабочему пространству;
Как избавиться от балласта в виде офисного планктона;
Как «вылечить» сотрудников от забывчивости;
Как правильно автоматизировать бизнес - процессы;
Как сэкономить 72 часа рабочего времени, управляя бизнесом из любой точки мира.

Кому необходимо участвовать? Владельцам бизнеса, директорам по развитию, IT–директорам, руководителям отдела продаж и менеджерам по персоналу
Спешите, количество мест ограничено, обязательна регистрация
http://www.advantika.ru/events/seminary/besplatnyy-seminar-kak-navesti-poryadok-v-rabochem-khaose-12-instrumentov-10.2016/

27 октября (четверг)
09:30 - 10:00 Регистрация участников

10:00 - 10:10 Вступительное слово. Приветствие участников. Лисенко Леонид, генеральный деректор, интернет-агентство «Адвантика»

10:10 - 10:25 Современные тенденции против устаревших стереотипов бизнеса
- единое информационное поле вместо 2кг макулатуры на рабочем столе
- не так страшна «удаленка», как отсутствие инструментов для координации сотрудников
- быстрые коммуникации в компании как конкурентное преимущество
Лисенко Леонид, генеральный деректор, интернет-агентство «Адвантика».

10:25 - 11:05 12 инструментов для отрыва от конкурентов: повышаем эффективность работы компании
- Как эффективно выстраивать взаимоотношения с клиентами
- 100% рабочих инструметов в одном месте для полноценной командной работы
- Как открыть новый офис за 2 дня - легкое масштабирование вашего бизнеса
Федотов Михаил, технический директор, интернет-агентство «Адвантика»

11:05 - 11:25 Кофе-брейк, непринужденный нетворкинг

11:25 - 11:55 Повышаем лояльность клиентов и уровень продаж. CRM - индивидуальный подход к клиенту
- Увеличение клиентской базы - ни один клиент не будет потерян
- Как потенциального клиента превратить в постоянного
- Контроль, анализ и автоматизация процессов продаж
Теребилова Дарья, руководитель отдела продаж, интернет-агентство «Адвантика»

11:55 - 12:15 "Компания "Батискаф. г Хабаровск": успешное погружение в Битрикс24. Делимся опытом
- Как мы избавились от бумажного блокнота и перешли к современной CRM системе
- Каждый клиент особенный. Как запомнить 100500 клиентов?
- Об эффективной работе 4-х офисов в ДВ регионе
Елисеева Ксения, руководитель департамента по региональному развитию и работе с клинетами, компания «Батискаф».

12:15 - 12:30 Мастер-класс по работе с CRM системой интегрированной с Landing Page
- Сбор лидов и отслеживание наиболее эффективных каналов рекламы
- Контроль, прозрачность и отслеживание эффективности отдела по работе с клиентами
Федотов Михаил, технический директор, интернет-агентство «Адвантика»

12:30 - 13:00 Лотерея. Нетворкинг, ответы на вопросы. Завершение семинара

По всем вопросам вы можете обратиться в компанию "Адвантика" по электронной почте info@advantika.ru или телефону 55-01-01


Еще ближайшие