Вашей компании или заведения еще нет в каталоге event27.ru? А наши посетители ищут именно Вас!   Добавить компанию в каталог event27.ru →

Мастер-класс «Меню, которое продает»

21 янв. — 22 янв. 2017, с 10 : 00 до 18 : 00 Уже прошло
Место проведения
  • ул. Комсомольская, 62, кондитерская студия "Конфитерия"
  • Мастер-классы

Расскажите друзьям

У Вас кафе, ресторан или пит-стоп и вы хотите повысить продажи? Вы управляющий или маркетолог такого заведения? Собираетесь делать ребрендинг или запускать доставку? Или, может быть, вы только планируете открыть свое заведение? Тогда этот мастер-класс точно для Вас!

Меню – ключевой элемент коммуникации между заведением и клиентом, ваше продающее коммерческое предложение. Это второй по важности продавец после персонала заведения.

О том, как сделать так, чтобы Ваше меню стало успешным продавцом, мы расскажем на нашем двухдневном мастер-классе.

Автор и ведущий мастер-класса – Никита Бернадский, директор и основатель агентства Bernadsky Visual Branding, г. Владивосток.

В первый день Никита расскажет о "подводных камнях" работы над меню для заведений, покажет изнанку процесса глазами дизайнера и фотографа и даст подробный алгоритм действий, чтобы получить на выходе максимально эффективное продающее меню и избежать наиболее частых ошибок.

Во второй день мастер-класса будет проводиться воркшоп по фудфото, живая профессиональная съемка блюд с участием фуд-стилиста и верстка актуального раздела меню нашим дизайнером.

По окончании мастер-класса у вас будет полный набор необходимых знаний по фуд-фотографии​ и готовый к использованию оптимальный алгоритм по построению меню заведения "под ключ" с минимальными временными затратами и максимальной эффективностью.

Что дает вам мастер-класс:

Вы получаете готовый алгоритм по построению эффективного продающего меню «под ключ» без лишней «воды»
​Вы избегаете типичных «шишек» и «грабель» начинающего (да и опытного тоже) ресторатора, фотографа, дизайнера при разработке меню
Вы повышаете эффективность работы с исполнителями на аутсорсинге – фотографом, дизайнером, копирайтером, контент-менеджером. Вы экономите время и средства, при этом получаете более качественный результат.
Вы получаете возможность увидеть процесс работы над меню глазами дизайнера и фотографа
​Вы узнаете тонкости профессиональной фудсъемки и вживую увидите процесс создания продающих фотографий еды

В программе мастер-класса:

​​ День первый. Теория (для широкой аудитории)

Меню как инструмент продаж. Гость выбирает глазами
Меню как часть имиджа заведения. Концепция рулит!
Почему «дешево сейчас» превращается в «дорого потом». Как экономия на этапе разработки превращается в черную дыру дополнительных расходов в будущем
Это страшное слово «ТЗ». Отличительные особенности проектного подхода
Заказчик и исполнитель как соавторы. Нюансы взаимодействия. Трудности перевода. Как избежать «испорченного телефона».
Взаимодействуем с дизайнером правильно. На каком этапе включать дизайнера в работу
Вкусные тексты – почему это важно. Некоторые едят ушами. Работа с копирайтером
Для тех, кто любит «потрогать». О важности эргономики и тактильных ощущений
Когда и кому нужно меню с картинками?
Фотографии как элемент макета, и чем они отличаются от «просто фоток»
Готовимся к съемке блюд для меню: продукты, посуда, реквизит. Планирование, закуп, нюансы взаимодействия
Еда для глаз и ее отличия от еды для подачи на стол
Зачем на съемке нужен фудстилист при живом шеф-поваре
Шеф, фотограф, фудстилист: трое в лодке, не считая еды
​Разработка меню в цифрах. Календарный график работ, ресурсное планирование
Затраты или инвестиции? Сколько стоит работа над меню, и от чего зависит цена.

День второй. Воркшоп (для фотографов, дизайнеров, маркетологов)

​​Рабочее место фудфотографа
​Свет – всему голова. Естественный или студийный? Постоянный или импульсный?
​О технической стороне вопроса: камеры, объективы, осветительное оборудование, насадки и фильтры.
​Выбираем фон и реквизит
Готовим продукты к съемке
​Создаем настроение в кадре
​Специальные приемы в работе с едой.
"Чемоданчик фудстилиста". Какие инструменты и средства обязательно нужно иметь при себе
​Съемка по предварительным эскизам или черновой верстке
​Ретушь фотографий, подготовка итогового кадра к верстке
​Верстка готового макета на чистовую

Об авторе:
Никита Бернадский – основатель и директор агентства Bernadsky Visual Branding, рекламный фотограф со стажем 9 лет. Обучался в Москве у лучших российских специалистов в области рекламной фотосъемки и является одним из ведущих студийных фотографов Владивостока, работы можно регулярно видеть в глянцевых журналах и наружной рекламе. Сотрудничает с ведущими ресторанами города, в том числе Zuma (признан лучшим рестораном страны по версии программы «Ревизорро»), Pizza House, Bistro №8, OGONЁK, TOKYO, «Кот и клевер», «Точка Суши» и др. В 2016 г. вошел в число победителей первого Всероссийского турнира по фудстайлингу и фуд-фотографии, г. Москва.
​Интервью со спикером мероприятия можно почитать здесь: http://events-pr.ru/intervyu/vremya-diktuet-trendy-razgovor-o-food-fotografii

Стоимость 1 МК 6000 руб. (Внимание! Цена действует до 23:59 31 декабря. 1 января в 00:00 цена билета повышается на 1000)
Стоимость 2 МК 10000 руб. (Внимание! Цена действует до 23:59 31 декабря. 1 января в 00:00 цена билета повышается на 2000)

Зарегестрироваться и приобрести билеты вы можете перейдя по ссылке https://bernadsky.timepad.ru/event/422250/


Еще ближайшие