Вашей компании или заведения еще нет в каталоге event27.ru? А наши посетители ищут именно Вас!   Добавить компанию в каталог event27.ru →

Я – и есть Бренд. От слов к делу

11 февраля 2017, суббота с 11 : 00 до 19 : 00 Уже прошло
Место проведения

Расскажите друзьям

11 февраля Калина Яркина проведет тренинг «Я – и есть Бренд. От слов к делу». Подробнее об авторе читайте http://trenerbrand.plp7.ru/

Что будет в программе тренинга?
Мы все знаем что можно и чего нельзя писать о себе в соц.сетях. Мы, кто-то более, кто-то менее успешно продвигаем себя, свой бизнес, свои услуги в Фейсбук и Инстаграм. Пора двигаться дальше!
Ваш личный бренд, хотите Вы этого или нет, уже как-то сформировался на просторах Интернета – в хаотичном, бесконтрольном режиме. И речь не только о соц.сетях. Без сознательного контроля и управления репутацией, в первую очередь, в сети Интернет, - продвижение своего Бренда невозможно.

То есть сначала Вы начинаете контролировать потоки информации, и только потом – следствие грамотного позиционирования - получаете желаемые картинки будущего – Вы как личность и эксперт на ТВ, в ключевых СМИ, желанный гость на мероприятиях. Вас признают, Вас выделяют из окружения, Вы отличаетесь от конкурентов, коллег, Вы со всех сторон крутой специалист – Вы и есть Бренд. И Вы стоите дорого, потому что можете себе это позволить, потому что «брендовые» всегда дороже «обычных».

Но как контролировать все, что кто-то, когда-то «слил» в сеть?
И как выстроить свое позиционирование в потоках информации – в интернет-пространстве, в соц.сетях, в СМИ?
Есть инструменты. И о том, как ими овладеть – тренинг Калины Яркиной.
Приносите с собой свои гаджеты – чистить, формировать, структурировать – будем прямо на тренинге.

Есть 3 пакета участия – для скупых и недоверчивых и тех, кто любит аll inclusive – описание пакетов http://trenerbrand.plp7.ru/

Тренинг создан и рекомендован:
• Деловым людям, предпринимателям, маркетологам;
• Специалистам-фриланс: косметологам, стилистам, тренерам, консультантам, психологам, юристам, риелторам, фотографам, вольным творцам и всем, кто хочет выстроить личное позиционирование в информационном поле своей персоны

Программа тренинга:

1. Мониторинг цифрового пространства – что происходит по ту сторону сети или диагностика в ручном режиме:
• Основные брендовые ключи и оценка репутационных рисков – поиск «старых информационных хвостов» и оценка Вашей репутации здесь и сейчас.
• Нужен ли Вам псевдоним или сколько у Вас полных тезок? Репутация Ваших двойников и что делать с множественностью личных аккаунтов в соц.сетях?
• Личное или ПУБличное? Оцениваем и зачищаем информационное поле Ваших личных профилей и профайлов в соц.сетях.
• Мониторинг конкурентов - по персонам, по отрасли, по городам – что это такое и как с выгодой использовать результаты?

2. Экскурсия по автоматическим мониторинговым системам – оцениваем платные и бесплатные:
• Как увидеть то, что не видно «простым глазом»: знакомимся с техническими возможностями основных систем мониторинга упоминаемости имени в сети.
• Что такое «видимость» и почему лайки и комментарии – это не показатель? За что, на самом деле, Вы платите, продвигая себя в Интернете?
• Как реагировать на негатив – разбираем кейсы и применяем инструкцию быстрого реагирования. Пирамида «видимости» и откуда приходит «толпа» недовольных.
• АнтиБренд: система управления репутацией в сети (подробный разбор полетов: от теории к практике)

3. Формирование личного бренда – оцениваем Ваши ресурсы:
• 2 колеса бренда – основные личные, личностные и технические ресурсы.
• Как вас «видят» ваши цифровые друзья?
• Быть или казаться: как сформировать и транслировать выгодный Вам образ, «притягивая» нужную публику и отсекая не нужную?

Этот блок предполагает выполнение домашних заданий. В результате каждый участник тренинга поймет какие у него есть ресурсы, что следует доработать\подтянуть, что создать, без чего пока можно обойтись в ближайшие 6-12 месяцев.

4. Позиционирование, самопрезентация и матрица продаж – я рассказываю как, Вы делаете здесь и сейчас:
• Фокусировка на себе: отвечаем на секретный вопрос и прописываем позиционирование.
• Самопрезентация и «мусорные маяки»: создаем собственное уникальное торговое предложение.
• Теперь у Вас есть УТП, самое время прописать несколько УГП.
• Карта целевой аудитории и значимость «фокусного сегмента». Для пакетов «Выгодный» и «Премиум» разбираем не только пример и выполняем домашнее задание, но и получаем обратную связь от тренера по скайпу или на личных голосовых встречах.
• Создаем пресс-портрет, анализируем какую выгоду несет этот документ.
• Биография и Биография-Легенда нужно ли ее создавать и для чего? Практикуемся с тренерской поддержкой, а также, в онлайн-режиме для пакетов «Выгодный» и «Премиум».
• Что такое «сквозная аватарка» - выбираем «правильное» фото.
• Матрица продаж – связываем с личным брендом, изучаем теорию и выстраиваем собственную матрицу с тренерской обратной связью (а еще в онлайн-режиме для пакетов «Выгодный» и «Премиум»).

5. Острова контента в океане информации – как продвигать личный бренд?
• Что такое «острова контента и где размещать информацию о себе?
• Персональный сайт\блог и именные домены – зачем они нужны?
• Контент в социальных сетях: закон 1\3.
• Как выгодно оформить личную страницу в ФБ и разбор неудачных примеров.
• Связка «личная и бизнес-страница». Зачем и как это работает?
• Что такое вовлекающий контент - запускаем инструменты самопиара.
• Что такое веерный пиар - изучаем инструменты запуска.
• Где БЕСПЛАТНЫЙ вход в крупные федеральные СМИ?
• Отрыв от конкурентов с помощью СМИ – как выстраивать коммуникации и запускать публикации там, где Вам нужно?

Дополнительная информация и запись по тел: 89144113555 или 89242210724.


Еще ближайшие