Как заставить сотрудников продавать и удерживать клиентов? Узнайте на бесплатном семинаре
Контроль над процессами компании съедает все ваше время? Уровень продаж снижается, а сотрудники бездействуют? Продавайте в 2 раза больше и удерживайте клиентов с помощью современных интернет-технологий. Как это сделать, расскажут 28 марта на бесплатном семинаре в Хабаровске.
На семинаре вы узнаете:
- как CRM-маркетинг заставит ваших сотрудников продавать больше
- почему выгоднее удержать старого клиента, чем привлечь 2 новых
- как правильно работать с базой клиентов, чтобы повторные продажи увеличивались
- как продавать 24/7 без увеличения штата и затрат на рекламу
- как с помощью телефонии и CRM допускать минимум ошибок при обслуживании клиента
- как создать единый канал общения с клиентами
- как повысить в 2 раза коэффициент полезного действия сотрудников
Семинар пройдет 28 марта по адресу: Хабаровск, ул. Пушкина, 54.
Семинар предназначен для управленцев и руководителей отделов, которые жаждут роста бизнеса и понимают, что за интернет-технологиями будущее.
Кто поделится своим опытом и идеями на семинаре? Первые лица веб-студии «Лол», преодолевшие проблемы командной работы с помощью сервиса Битрикс24.
Участие бесплатное, но необходима регистрация. Спешите, количество мест ограничено.
В семинаре необходимо принять участие, потому что вы:
- цените свое время и дельные советы от профессионалов
- мечтаете о стабильной прибыли и свободе от офисной рутины
- уверены, что лояльность клиентов и сотрудников – залог успешного бизнеса
Количество мест ограничено! Посмотрите программу и регистрируйтесь сейчас. Вопросы по семинару задавайте в компанию «Лол» по телефону +7(4212) 73-88-88 или электронной почте info@lol.su