Карл Каль. Импрессионизм на Дальнем Востоке
15 апр. — 15 мая 2016,
с 10 : 00 до 18 : 00
Уже прошло
Место проведения
- Дальневосточный художественный музей
- г. Хабаровск, ул. Шевченко, 7
- +7(4212) 31-48-71; 32-83-38
- Выставки
Расскажите друзьям
С 15 апреля в Дальневосточном художественном музее откроется небольшая экспозиция работ Карла Каля – одного из представителей русского импрессионизма. Зрителям будут представлены картины из коллекций ДВХМ и Приморской картинной галереи (г. Владивосток). Это второй совместный проект двух музеев. Первый – «Неизвестный Эрмитаж» - представлял работы из эрмитажного собрания в коллекциях дальневосточных музеев.
Карл Каль (1873-1938) единственный представитель русского импрессионизма, живший на Дальнем Востоке. Он родился в Риге, окончил Дюссельдорфскую академию искусств в 1898 г. Во Владивостоке Карл Николаевич жил с 1911 г. Именно с его именем связывают развитие приморской школы пейзажа. В своём творчестве он сохранил и развил европейские традиции импрессионистической живописи.
Его пейзажи выполнены в технике раздельного мазка. Используя холст как палитру, он отдаёт предпочтение исключительно чистому цвету. А цветовые соотношения строятся на контрасте тёплых и холодных тонов. Пейзажную живопись Каля отличает обострённое восприятие красоты природы, интенсивность переживания пленэрных образов. Многие работы 1920-х годов были написаны на даче Седанка, в пригороде Владивостока.
На небольшой выставке в залах русского искусства представлено немногим более десяти работ. Но и их достаточно, чтобы насладиться подлинной импрессионистической живописью дальневосточных пейзажей. Выставка продлится до 15 мая.
Карл Каль (1873-1938) единственный представитель русского импрессионизма, живший на Дальнем Востоке. Он родился в Риге, окончил Дюссельдорфскую академию искусств в 1898 г. Во Владивостоке Карл Николаевич жил с 1911 г. Именно с его именем связывают развитие приморской школы пейзажа. В своём творчестве он сохранил и развил европейские традиции импрессионистической живописи.
Его пейзажи выполнены в технике раздельного мазка. Используя холст как палитру, он отдаёт предпочтение исключительно чистому цвету. А цветовые соотношения строятся на контрасте тёплых и холодных тонов. Пейзажную живопись Каля отличает обострённое восприятие красоты природы, интенсивность переживания пленэрных образов. Многие работы 1920-х годов были написаны на даче Седанка, в пригороде Владивостока.
На небольшой выставке в залах русского искусства представлено немногим более десяти работ. Но и их достаточно, чтобы насладиться подлинной импрессионистической живописью дальневосточных пейзажей. Выставка продлится до 15 мая.