Интенсив Prokhv про рекламу и SMM
15 сентября 2018, суббота в 10 : 30
Уже прошло
Место проведения
- M-Hall, зал приемов
- Хабаровск, ул. Фрунзе, 53
- +7 (4212) 770-111
- Мастер-классы
Расскажите друзьям
Что будем делать?
Мы — команда интернет-издания «Пространство Хабаровск». Уже больше пяти лет мы рассказываем о городе, разрабатываем рекламные кампании, создаём дизайны, продвигаем товары и услуги в интернете и готовы делиться опытом. Расскажем, как грамотно тратить рекламные бюджеты, правильно выбирать площадки для размещения и считать эффективность. Покажем красивый контент и научим механикам вовлечения. Закрепим практикой.
Спикеры
Мы не везём «звёзд» из Москвы, потому что это дорого, и они не знают особенности дальневосточного медиа-климата. Вместо этого будем рассказывать всё сами, так как давно сотрудничаем с местным бизнесом и площадками для рекламы.
Никита Гарайев
Руководитель коммерческих проектов. 10 лет работает в медиа-индустрии, руководил двумя телеканалами.
Сергей Хволынский
Главный редактор и SMM-специалист. Реализовал больше 30 дальневосточных SMM и дизайн-проектов под ключ.
Марина Никитина
Выпускающий редактор и райтер. Написала больше 3500 текстов для публикаций в соцсетях, видеороликов и сайтов.
Лидия Ващенко
Менеджер направления Instagram. Раскрутила профиль «Пространства» до 40 тысяч подписчиков и размещает там всю рекламу.
Насыщенная программа
8 часов, 8 блоков, 22 темы, 3 практических интерактива и 3 перерыва для свободного общения.
Правила рекламы
10:30–11:05
1. Какая реклама работает в Хабаровске.
2. Ушёл от рекламщика, который обещал продажи. Я — идиот?
3. Без чего рекламная кампания — деньги на ветер.
Анализ маркетинговой ситуации
11:05–11:35
1. Какие идеи стоит воровать у конкурентов. Исследования и поведение на рынке.
2. Инструменты изучения целевой аудитории.
Где размещаться?
11:35–12:45 с перерывом на кофе-брейк
1. Как найти идеальный паблик для рекламы и не потерять деньги.
2. Звезда или фальшивка? Как мы выбираем блогеров для работы.
Кофе-брейк
3. «Вконтакте» умирает? Обзор возможностей, до которых Instagram ещё далеко.
Как экономить бюджет
12:45–13:30
1. Правила переговоров, которые помогут сэкономить сотни тысяч рублей.
2. Кейс: как мы привлекли Елену Крыгину для работы с брендом SKINFOOD.
3. Попробуем что-нибудь новенькое. Как не переплачивать за телерекламу.
Какой должна быть реклама?
13:30–15:45 с перерывом на обед
1. Делаем акцию и не лажаем. Десять топовых хабаровских механик.
Обед
2. Откровения райтера «Я пишу тексты без души». Что со мной не так?
3. Игра: учимся отличать плохой текст от хорошего.
4. Как мы оформляем сообщества брендов?
5. Нативная реклама. Что это и почему её все хотят?
Медиаплан
15:45–16:50 с перерывом на кофе-брейк
1. Одна площадка — хорошо, а много — лучше. Кейс хабаровской рекламной кампании с онлайном и офлайном.
2. Пример оформления контент-плана сообщества.
Кофе-брейк
3. Почему подписчики не видят мои посты? Правила, по которым Instagram ранжирует публикации в ленте.
Контроль размещений
16:50–17:15
1. Реклама не работает. Что делать?
2. Обратная связь: что делать с плохими и хорошими комментариями в интернете?
Анализ
17:15–18:00
1. Как оценить эффективность рекламы в социальных сетях. Как это посчитать, если вы работаете в офлайне?
2. Клиенты пришли с рекламы — что с ними делать дальше. Фишки, которые помогут продать больше.
Подведение итогов
Удобное место проведения
Выбрали площадку в центре города «М Холл» на Фрунзе, 53 за правильную атмосферу, большой зал и хорошую кофейню с бесплатным кофе для участников.
Цена билета – 6000. С 7 сентября – 8000
Билет на интенсив = 6000
Купить билет http://edu.prokhv.ru/
Спикеры
Мы не везём «звёзд» из Москвы, потому что это дорого, и они не знают особенности дальневосточного медиа-климата. Вместо этого будем рассказывать всё сами, так как давно сотрудничаем с местным бизнесом и площадками для рекламы.
Никита Гарайев
Руководитель коммерческих проектов. 10 лет работает в медиа-индустрии, руководил двумя телеканалами.
Сергей Хволынский
Главный редактор и SMM-специалист. Реализовал больше 30 дальневосточных SMM и дизайн-проектов под ключ.
Марина Никитина
Выпускающий редактор и райтер. Написала больше 3500 текстов для публикаций в соцсетях, видеороликов и сайтов.
Лидия Ващенко
Менеджер направления Instagram. Раскрутила профиль «Пространства» до 40 тысяч подписчиков и размещает там всю рекламу.
Насыщенная программа
8 часов, 8 блоков, 22 темы, 3 практических интерактива и 3 перерыва для свободного общения.
Правила рекламы
10:30–11:05
1. Какая реклама работает в Хабаровске.
2. Ушёл от рекламщика, который обещал продажи. Я — идиот?
3. Без чего рекламная кампания — деньги на ветер.
Анализ маркетинговой ситуации
11:05–11:35
1. Какие идеи стоит воровать у конкурентов. Исследования и поведение на рынке.
2. Инструменты изучения целевой аудитории.
Где размещаться?
11:35–12:45 с перерывом на кофе-брейк
1. Как найти идеальный паблик для рекламы и не потерять деньги.
2. Звезда или фальшивка? Как мы выбираем блогеров для работы.
Кофе-брейк
3. «Вконтакте» умирает? Обзор возможностей, до которых Instagram ещё далеко.
Как экономить бюджет
12:45–13:30
1. Правила переговоров, которые помогут сэкономить сотни тысяч рублей.
2. Кейс: как мы привлекли Елену Крыгину для работы с брендом SKINFOOD.
3. Попробуем что-нибудь новенькое. Как не переплачивать за телерекламу.
Какой должна быть реклама?
13:30–15:45 с перерывом на обед
1. Делаем акцию и не лажаем. Десять топовых хабаровских механик.
Обед
2. Откровения райтера «Я пишу тексты без души». Что со мной не так?
3. Игра: учимся отличать плохой текст от хорошего.
4. Как мы оформляем сообщества брендов?
5. Нативная реклама. Что это и почему её все хотят?
Медиаплан
15:45–16:50 с перерывом на кофе-брейк
1. Одна площадка — хорошо, а много — лучше. Кейс хабаровской рекламной кампании с онлайном и офлайном.
2. Пример оформления контент-плана сообщества.
Кофе-брейк
3. Почему подписчики не видят мои посты? Правила, по которым Instagram ранжирует публикации в ленте.
Контроль размещений
16:50–17:15
1. Реклама не работает. Что делать?
2. Обратная связь: что делать с плохими и хорошими комментариями в интернете?
Анализ
17:15–18:00
1. Как оценить эффективность рекламы в социальных сетях. Как это посчитать, если вы работаете в офлайне?
2. Клиенты пришли с рекламы — что с ними делать дальше. Фишки, которые помогут продать больше.
Подведение итогов
Удобное место проведения
Выбрали площадку в центре города «М Холл» на Фрунзе, 53 за правильную атмосферу, большой зал и хорошую кофейню с бесплатным кофе для участников.
Цена билета – 6000. С 7 сентября – 8000
Билет на интенсив = 6000
Купить билет http://edu.prokhv.ru/