Фотопроект "Интервью" Натальи Никитиной. Выпуск #2. Танец-это мой мир!
Молодая красивая девушка и успешная бизнес леди. Скромница, изредка бросающая хитрые взгляды на окружающих, и роковая обольстительница, неподвластная никому. Танцовщица и инженер… 22-летняя владелица хабаровской школы эротического танца Smirnova Studio Анастасия Смирнова на собственном примере доказывает, что девушка может быть постоянно разной, при этом всегда оставаясь собой.
ФП: То есть сцена – это то место, где ты можешь быть другой?
АС: И да, и нет. На сцене можно выглядеть лучше, чем в жизни. Ярче, раскованней. Я очень тщательно продумываю свой сценический образ, люблю, что бы все было красиво и до невозможности женственно. Туфли, чулочки… Я начинаю играть, появляется особое внутреннее состояние. И этот образ сильно отличается от моего повседневного, в котором меня можно встретить, например, где-нибудь на улице. Танец – это мой мир! И мне иногда хотелось бы быть в обычной жизни такой же, как в танце. Но сказать, что на сцене я совершенно другая нельзя. Я не танцую какие-либо образы, Я сама образ. Все что вы видите – и на сцене, и в жизни – это мои внутренние ощущения, танец и жизнь для меня как день и ночь, раскованность и скромность. И скорее играю я в жизни, а не на сцене. Вообще считаю, что любой танцор должен по максимуму выражать свои эмоции, чему и учу своих учениц.
ФП: Тебе всего 22. Большинство девушек твоего возраста в это время только начинают задумываться о том, чем будут заниматься в жизни, а у тебя уже есть собственный бизнес. Причем довольно необычный. Расскажи, как ты стала владелицей собственной школы танца.
АС: Еще раньше преподавав, понимала, что собственную школу не хочу и никогда не открою, так как мне необходимо постоянное вдохновение, и боялась, что его не будет хватать даже для себя, а уж тем более для обучения девочек, но в сентябре 2014 г. приехав с соревнований с Санкт-Петербурга решила, что готова открыть собственную школу эротического танца.
Всего за неделю я все обдумала, объявила набор и начала упорно работать. Моим первым помещением был свободный зал клуба, в котором я танцевала. А сейчас я уже работаю в своей, пока маленькой студии. Это дело для меня очень близко, приносит безумное наслаждение и радость, поэтому почти все свое время я посвящаю тренировкам со своими девочками.
ФП: Расскажи про своих учениц. Какие девушки к тебе приходят?
АС: Очень разные. Некоторые совершенно несправедливо считаю себе непривлекательными и им сложно поверить в себя. Я стараюсь помочь им раскрыться, потому что считаю, что стыд, стеснение и сексуальная задавленность не самое естественное состояние для девушки. Танец помогает понять, что ты прекрасна. Сложная техника, на мой взгляд, здесь не самое главное. Главное – это искренность и понимание того, что танцуешь и что хочешь сказать своим движениями. Женщина чувствует танец интуитивно. Это не должно быть стыдно, ведь они танцуют для своих мужчин. Танец, как искусство соблазнения может быть полноценной частью интимной жизни. Многие мужчины мечтают, что бы для них станцевали.
ФП: Если бы не танец, что бы ты для себя выбрала как дело жизни?
АС: Я всегда мечтала об ответственной профессии. Стать врачом, например, но пошла учится на инженера, занималась подготовкой производства, но, как выяснилось, однообразие все-таки не для меня.
ФП: А что главное для тебя в танце?
АС: Моя музыка, мое внутреннее состояние и настроение. Когда я танцую, я показываю красоту своего тела, глажу его. Очень красиво женское тело смотрится, когда вытягиваешь каждую линию. Грудь, попка, ножки, спинка – все становиться еще более привлекательным. И я понимаю, что в этот момент выгляжу Королевой.
Я почти всегда импровизирую в танце. Это мой отдых, когда абсолютно ни о чем не думаешь. Я порой другим ставлю танец, сначала станцевав сама, разбиваю свой танец на элементы и только затем обучаю других. Я всегда стараюсь отдавать все от себя моим ученицам. Это же касается и моего танца, не жалею эмоций... Если я отдала, значит, что у меня будет что-то новое. Отдача – это колоссальная мотивация к росту!
ФП: Приоткрой нам секрет своей чувственности.
АС: Мой секрет во взгляде! Взгляд, который применяется в танце, должен быть совершенно особенным, так как цель моего танца соблазнение. Ты можешь смотреть, как будто чего-то хочешь и в то же время любить своего зрителя... По-настоящему. Их может быть много, но каждый должен быть уверен, что танцуешь ты только для него одного. Этот взгляд помогает с одной стороны расположить к себе, а с другой приковывать к себе внимание. И зритель будет ожидать этого взгляда вновь и вновь.
ФП: А в жизни есть место таким взглядам?
АС: В жизни манящие взгляды лучше бросать только в особых ситуациях. Все-таки нужно помнить, что ты девушка и первый шаг должен остаться за мужчиной.
текст: Юлия Раитина, Дина Непомнящая
Фотопроект "Интервью" Натальи Никитиной
#nikartphoto #ФотопроектИнтервью
Оригинал статьи
ФП: То есть сцена – это то место, где ты можешь быть другой?
АС: И да, и нет. На сцене можно выглядеть лучше, чем в жизни. Ярче, раскованней. Я очень тщательно продумываю свой сценический образ, люблю, что бы все было красиво и до невозможности женственно. Туфли, чулочки… Я начинаю играть, появляется особое внутреннее состояние. И этот образ сильно отличается от моего повседневного, в котором меня можно встретить, например, где-нибудь на улице. Танец – это мой мир! И мне иногда хотелось бы быть в обычной жизни такой же, как в танце. Но сказать, что на сцене я совершенно другая нельзя. Я не танцую какие-либо образы, Я сама образ. Все что вы видите – и на сцене, и в жизни – это мои внутренние ощущения, танец и жизнь для меня как день и ночь, раскованность и скромность. И скорее играю я в жизни, а не на сцене. Вообще считаю, что любой танцор должен по максимуму выражать свои эмоции, чему и учу своих учениц.
ФП: Тебе всего 22. Большинство девушек твоего возраста в это время только начинают задумываться о том, чем будут заниматься в жизни, а у тебя уже есть собственный бизнес. Причем довольно необычный. Расскажи, как ты стала владелицей собственной школы танца.
АС: Еще раньше преподавав, понимала, что собственную школу не хочу и никогда не открою, так как мне необходимо постоянное вдохновение, и боялась, что его не будет хватать даже для себя, а уж тем более для обучения девочек, но в сентябре 2014 г. приехав с соревнований с Санкт-Петербурга решила, что готова открыть собственную школу эротического танца.
Всего за неделю я все обдумала, объявила набор и начала упорно работать. Моим первым помещением был свободный зал клуба, в котором я танцевала. А сейчас я уже работаю в своей, пока маленькой студии. Это дело для меня очень близко, приносит безумное наслаждение и радость, поэтому почти все свое время я посвящаю тренировкам со своими девочками.
ФП: Расскажи про своих учениц. Какие девушки к тебе приходят?
АС: Очень разные. Некоторые совершенно несправедливо считаю себе непривлекательными и им сложно поверить в себя. Я стараюсь помочь им раскрыться, потому что считаю, что стыд, стеснение и сексуальная задавленность не самое естественное состояние для девушки. Танец помогает понять, что ты прекрасна. Сложная техника, на мой взгляд, здесь не самое главное. Главное – это искренность и понимание того, что танцуешь и что хочешь сказать своим движениями. Женщина чувствует танец интуитивно. Это не должно быть стыдно, ведь они танцуют для своих мужчин. Танец, как искусство соблазнения может быть полноценной частью интимной жизни. Многие мужчины мечтают, что бы для них станцевали.
ФП: Если бы не танец, что бы ты для себя выбрала как дело жизни?
АС: Я всегда мечтала об ответственной профессии. Стать врачом, например, но пошла учится на инженера, занималась подготовкой производства, но, как выяснилось, однообразие все-таки не для меня.
ФП: А что главное для тебя в танце?
АС: Моя музыка, мое внутреннее состояние и настроение. Когда я танцую, я показываю красоту своего тела, глажу его. Очень красиво женское тело смотрится, когда вытягиваешь каждую линию. Грудь, попка, ножки, спинка – все становиться еще более привлекательным. И я понимаю, что в этот момент выгляжу Королевой.
Я почти всегда импровизирую в танце. Это мой отдых, когда абсолютно ни о чем не думаешь. Я порой другим ставлю танец, сначала станцевав сама, разбиваю свой танец на элементы и только затем обучаю других. Я всегда стараюсь отдавать все от себя моим ученицам. Это же касается и моего танца, не жалею эмоций... Если я отдала, значит, что у меня будет что-то новое. Отдача – это колоссальная мотивация к росту!
ФП: Приоткрой нам секрет своей чувственности.
АС: Мой секрет во взгляде! Взгляд, который применяется в танце, должен быть совершенно особенным, так как цель моего танца соблазнение. Ты можешь смотреть, как будто чего-то хочешь и в то же время любить своего зрителя... По-настоящему. Их может быть много, но каждый должен быть уверен, что танцуешь ты только для него одного. Этот взгляд помогает с одной стороны расположить к себе, а с другой приковывать к себе внимание. И зритель будет ожидать этого взгляда вновь и вновь.
ФП: А в жизни есть место таким взглядам?
АС: В жизни манящие взгляды лучше бросать только в особых ситуациях. Все-таки нужно помнить, что ты девушка и первый шаг должен остаться за мужчиной.
текст: Юлия Раитина, Дина Непомнящая
Фотопроект "Интервью" Натальи Никитиной
#nikartphoto #ФотопроектИнтервью
Оригинал статьи
Рассказать друзьям!